Задача: Необходимо создать страницу на Tilda для проведения платного вебинара и провести интеграцию покупки билета с GetCourse. Дополнительно, создать email и смс рассылки по ТЗ, а также распределить аудиторию по группам по условию: кто был на вебинаре, а кто нет.

Решение:

1. Была создана страница на Тильда, согласно технического задания придерживался молодежного стиля в цвете “Неон”

2. Для мерцания кнопок, была использована анимация Тильды “Step by Step”. Для анимирования иконок: сердце, подарок, квадрат, использовалcя “JSON” так как это не занимает много ресурсов

сайт для вебинара webvova

3. На платформе GetCourse созданы продукты и предложения, согласно тарифной сетки. На сайте размещены виджеты для создания заказа

сайт для вебинара webvova

4. На платформе GetCourse создан вебинар. Для него согласно ТЗ настроены информационные email и смс рассылки. Созданы две группы для тех кто был на вебинаре и для тех кто не был.

5.Настроен процесс, который позволяет отследить был ли пользователь на вебинаре или нет. Если был, то помещает его в группу “кто был” и отправляет рассылку по данной ветке. И если не был, то соответственно рассылки пойдут по другой ветке

Что дало клиенту

✓Технически готовый платный вебинар к проведению с рассылками и напоминаниями

✓Оплата доступа к вебинару по разным тарифам

✓Удобная аналитика и отслеживание тех кто был на вебинаре, а также сегментирование аудитории

✓Быстрая скорость создания страницы и интеграция. Так как на мою работу отводилось всего 5 дней