Задача:
Согласно ТЗ необходимо:
- создать дизайн логотипа, подобрать цветовую палитру и сочетания;
- создать дизайн страниц (главная, услуги, портфолио);
- подобрать оптимальную платформу для сайта в отношении цена / качество;
- добавить сайт в поисковые системы яндекс, гугл;
- внедрить ключевые запросы по схожим тематикам для продвижения;
- создать красивый вариант перелистывания портфолио.
Решение:
В связи с тем, что необходимо внедрить интерактивную презентацию портфолио (листание полиграфии), на первой стратегической встрече нами был выбран WordPress в качестве движка сайта
Совместно с заказчиком, определили дорожную карту всех работ и определили сроки сдачи проекта. Далее я приступил к выполнению. Дорожная карта строилась следующим образом:
1) Анализ нишы, конкурентной среды и их предложений на рынке;
2) Подготовка ключевых отличий и выигрышных сторон;
3) Создание СЕО ядра будущего сайта и распределение запросов по страницам
4) Подбор референсов для дизайна, палитр цветов;
5) Создание на основе предыдущих этапов 2 варианта прототипов для каждой запланированной страницы сайта;
6) Согласование прототипов и подготовка макетов сайта;
7) Подбор и регистрация доменного имени, создание и «прокачка» доменной почты;
8) Перенос сайта на платформу WordPress, настройка интеграций с внешними сервисами, настройка уведомлений с форм заказа и обратной связи;
9) Устранение технических замечаний, корректировка данных на сайте;
10) Сдача проекта и его последующая поддержка в течение 1 месяца.