Задача: В рамках работ по увеличению продаж продукта, необходимо сделать отдельный лендинг для блогеров и специальных условий для них
Решение:
1. Так как работы велись в рамках общего SEO продвижения, то движок использовался тот-же (Тильда)
2. Был создан уникальный дизайн и подобрана цветовая палитра в рамках бренда и самого продукта. Ключевая тема водорсли, свежесть и хлорофилл
3. Создана форма для приема заказов на выпуск продукта со специальной упаковкой
4. Внедрена система промокодов, которые относятся только к определнным блогерам
Что дало клиенту
✅ Рост заказов от блогеров на продукцию в кастомной упакове. До введения страницы было 1 — 2 заказа в месяц. После введения самой концепции уникальности и отражения ее на сайте стало 15 — 20 в месяц
✅ Удобная система промокодов, которая позволяет делать скидки на определенные товары от блогера
✅ Конверсия по итогу 3 месяцев составила 75 % от числа всех кто поситил данную страницу