Задача: В рамках работ по увеличению продаж продукта, необходимо переделать дизайн и концепцию главной страницы, упростить систему покупки, переписать тексты под ключевые запросы и уменьшить скорость загрузки страницы
Решение:
1. Для ускорения работы заменены все блоки, переделаны изображения в форматы webp, а также перерисованы логотипы и иконки в svg
2. Полностью изменена структура страницы и исправлен процесс покупки продукта, который теперь стал занимать всего два шага. Нажал и оформил. Без промежуточных страниц и дополнительных кнопок
3. Изменен дизайн и цвета страницы, которые стали отражать обновленный формат бренда и продукта
4. Для слайдеров и виде отзывов написан собственный код, который заменят видео картинкой, а также позволяет подгружать элементы в lazyload
5. Создано меню навигации, для удобной навигации по разделам сайта
6. Тексты были насыщены поисковыми запросами
Что дало клиенту
✅ За счет упрощения системы покупки уже в 1 месяц работы продажи выросли до 20
✅ За счет удобного интерфейса, логичной структуры и соответствующего бренду дизайна, конверсия с главной страницы поднялась до 83%
✅ Скорость страницы по версии Google Page Speed стала рава 65, до начала работ было 20. Страница стала стала загружать быстрее почти в 2 раза, что положительно сказалось на количестве проведенного времени на сайте и уменьшению отказов со стороны холодной аудитории