Задача: В рамках работ по увеличению продаж продукта, необходимо сделать отдельные лендинги для статей, которые будут использоваться для размещения ключевых запросов
 
!. Всего мною было сверстано боле 10 страниц, однако здесь рассмотрю на примере только одной.
 
Решение:
 
1. Так как работы велись в рамках общего SEO продвижения, то движок использовался тот-же (Тильда)
 
2. Был создан уникальный дизайн и подобрана цветовая палитра в рамках бренда и самого продукта. Ключевая тема водоросли, свежесть и хлорофилл. Макет страницы поста должен быть максимально не скучным и побуждать к прочтению до конца.
 
3. Для удержания внимания использовался интересный текст ( я работаю всегда с копирайтером), внедрялась инфографика, соответствующая данной теме. Использовались вырезки из научных статей ( осуществлял перевод с английского языка на русский), и использовалось нестандартное оформление, приближенно к журналам, чем к веб-страницам
 
4. Создана форма для приема отзывов о статье, по ней ориентировались о качестве материала. Был приятно удивлен, что много людей оставляли свои комментарий, касаемо статей
 
5. В текст внедрялись поисковые запросы и ненавязчивые призывы к покупке основного продукта

Что дало клиенту

✅ После внедрения такого формата статей, их дочитываемость до конца составила 89%

✅ За счет статей удалось привлечь поисковой трафик, плюс за счет ненавязчивых призывов о покупке, конверсия из посетителя в клиента составила 59%

✅ Такой формат статей, позволил получить доверие пользователей к бренду и самому продукту. После 1 месяца работы был проведен опрос, где клиенты отметили, что такого рода статьи, позволили склонить чашу весов в сторону покупки товара у нас, нежели у конкурентов