Задача:
Данный проект необходимо было полностью реализовать с нуля. Был старый сайт, но его конверсия оставляла желать лучшего. При этом в плане контента необходимо было реализовать четкую и понятную структуру страниц.
Согласно ТЗ необходимо:
- создать дизайн основных страниц, подобрать цветовую палитру и сочетания для двух направлений работы. Для брендов и экспертов;
- настроить прием оплат через СБП, онлайн банки, рассрочки, карты РФ, СНГ
- настроить доменную почту и прокачать её, чтобы письма не попадали в спам — фильтры
Решение:
Совместно с заказчиком, определили дорожную карту всех работ и определили сроки сдачи каждой из требуемых страниц.
Далее совместно с командой приступили выполнению. Дорожная карта строилась следующим образом:
1) Анализ нишы, конкурентной среды и их предложений на рынке;
2) Подготовка ключевых отличий и выигрышных сторон;
3) Подбор референсов для дизайна, палитр цветов;
4) Создание на основе предыдущих этапов 2 варианта прототипов для каждой запланированной страницы сайта;
5) Согласование прототипов и подготовка макетов сайта;
7) Подбор и регистрация доменного имени, создание и «прокачка» доменной почты;
8) Перенос сайта на платформу Tilda, настройка интеграций с внешними сервисами, настройка уведомлений с форм заказа и обратной связи;
9) Устранение технических замечаний, корректировка данных на сайте;
10) Сдача проекта и его последующая поддержка в течение 12 месяцев.