Задача:
У клиента уже существует страничка визитка на Taplink. На ней размещен Facebook Pixel. Однако при запуске рекламной компании в Instagram, нужно было сегментировать аудиторию приходящую на сайт по виду услуг. Первая — это «Банкротсво«, вторая — это «Семейное Право»
Решение:
1. Страница визитка была разделена на три страницы — Главная (https://tokarevpro.ru), Банкротство (https://tokarevpro.ru/p/7d6e66/), Семейное Право (https://tokarevpro.ru/p/7d6e8a/)
2. В рекламном кабинете Facebook, в разделе «Аудитория» были созданы три аудитории под каждую страницу с сохранением 180 дней. Пример для аудитории «Банкротство»
Что дало клиенту
✓Четкое разделение аудитории для проведения рекламной компании.
✓Ретаргет на посетителей будет проводиться со 100% точностью
✓Аудитория после рекламной компании будет автоматически сохраняться на 180 дней, что удобно для повторной рекламной компании