Обсудить проект:

Tokarevpro подключение Facebook Pixel
Задача:
У клиента уже существует страничка визитка на Taplink. На ней размещен Facebook Pixel. Однако при запуске рекламной компании в Instagram, нужно было сегментировать аудиторию приходящую на сайт по виду услуг. Первая – это “Банкротсво“, вторая – это “Семейное Право”
Решение:
1. Страница визитка была разделена на три страницы – Главная (https://tokarevpro.ru), Банкротство (https://tokarevpro.ru/p/7d6e66/), Семейное Право (https://tokarevpro.ru/p/7d6e8a/)
2. В рекламном кабинете Facebook, в разделе “Аудитория” были созданы три аудитории под каждую страницу с сохранением 180 дней. Пример для аудитории “Банкротство”

Что дало клиенту
✓Четкое разделение аудитории для проведения рекламной компании.
✓Ретаргет на посетителей будет проводиться со 100% точностью
✓Аудитория после рекламной компании будет автоматически сохраняться на 180 дней, что удобно для повторной рекламной компании