промокод тильда на товар webvova

Задача:

У клиента уже есть интернет — магазин  на Tilda. Однако при проведении рекламы ему понадобилось сделать промокод на группу товаров. Но стандартный функционал это не позволяет сделать

Решение:

1. В магазине есть две группы товаров. Это напиток в стеклянной упаковке и напиток в картонной. Систему создания промокода менять не было необходимости, поэтому были добавлены пользовательские скрипты для корзины

2. Скрипт был размещен в футуре и добавлял событие проверки на стандартный блок «активировать» и поле ввода в корзине

3. Сделано два вида промокода. Один для стеклянной тары с индексом S на конце, другой для картонной c индексом K.

4. Создана проверка по условию. Если в корзине есть только товар из категории стекло, то промокод можно активировать

промокод тильда на товар webvova

5. Если в корзине смешанные товары из категории стекло и картон, то промокод активировать нельзя

промокод тильда на товар webvova

6. Добавление созданного промокода в категорию стекло или картон, осуществляется путем вставки в ALIAS блок, который програжется в футере на странице.

Что дало клиенту

✓Расширить функционал Тильды, и создавать промокод не только на все товары, но и на отдельный товар

✓Возможность проводить эксклюзивные акции

✓Стабильное расширение, которое основано на универсальных DOM событиях, которые поддерживаются во всех браузерах, и при обновлении TILDA разработчиками,  не сломается