Задача:
У клиента уже есть интернет — магазин на Tilda. Однако при проведении рекламы ему понадобилось сделать промокод на группу товаров. Но стандартный функционал это не позволяет сделать
Задача:
У клиента уже есть интернет — магазин на Tilda. Однако при проведении рекламы ему понадобилось сделать промокод на группу товаров. Но стандартный функционал это не позволяет сделать
Решение:
1. В магазине есть две группы товаров. Это напиток в стеклянной упаковке и напиток в картонной. Систему создания промокода менять не было необходимости, поэтому были добавлены пользовательские скрипты для корзины
2. Скрипт был размещен в футуре и добавлял событие проверки на стандартный блок «активировать» и поле ввода в корзине
3. Сделано два вида промокода. Один для стеклянной тары с индексом S на конце, другой для картонной c индексом K.
4. Создана проверка по условию. Если в корзине есть только товар из категории стекло, то промокод можно активировать
5. Если в корзине смешанные товары из категории стекло и картон, то промокод активировать нельзя
6. Добавление созданного промокода в категорию стекло или картон, осуществляется путем вставки в ALIAS блок, который програжется в футере на странице.
✓Расширить функционал Тильды, и создавать промокод не только на все товары, но и на отдельный товар
✓Возможность проводить эксклюзивные акции
✓Стабильное расширение, которое основано на универсальных DOM событиях, которые поддерживаются во всех браузерах, и при обновлении TILDA разработчиками, не сломается