Задача: После длительного отсутствия поддержки обратились с проблемой, что сайт перестал функционировать. Причем слетела как БД так и сам движок 1С Bitrix
Решение: 1. Для восстановления работы, были скачаны резервные копии с сервера. Однако после восстановления из резерва, проблемы осталисть.
2. Было принято решение восстановит базу данных, а сам движок, структуру сайта и дизайн установить и настроить заново.
3. После недели работы функционирование сайта было восстановлено  и работа ресурса продолжилась в штатном режиме
4. По дополнительному заданию, были добавлены на сайт новые разделы, баннеры, меню навигации и формы обратной связи
5. Ежемесячно провожу техническую поддержку сайта, устранение технических сбоев, добавление нового контента и поддержку по работе с сайтом.

Что дало клиенту

✅ Восстановление работы сайты в кратчайшие сроки

✅ Поддержку по техническим вопросам

✅ Отсутствие головной боли о том как всю эту систему поддерживать и реализовывать новый функционал