Задача:
Не всегда приходят проекты с четким ТЗ и финальным видением сайта. Так и здесь, пришлось глубоко окунуться в производственный процесс. Первоначально было необходимо выполнить:
- дизайн логотипа, подбор цветовой палитры и сочетаний;
- создание страниц (главная, услуги, каталог, о компании);
- подобрать оптимальную платформу для сайта в отношении цена / качество;
- добавить сайт в поисковые системы яндекс, гугл;
- создать бумажный каталог продукции, сметы на проекты.
Решение:
На первой стратегической встрече, совместно с заказчиком, определили дорожную карту всех работ, выбрали платформу для сайта и определили сроки сдачи проекта. Далее я приступил к выполнению. Дорожная карта строилась следующим образом:
1) Анализ нишы, конкурентной среды и их предложений на рынке;
2) Подготовка ключевых отличий и выигрышных сторон компании;
3) Подбор референсов для дизайна, бумажного каталога, палитр цветов;
4) Создание на основе предыдущих этапов 2 прототипа для бумажных каталогов, 2 варианта прототипов для каждой запланированной страницы сайта;
5) Согласование прототипов и подготовка макетов каталогов и сайта;
6) Подбор и регистрация доменного имени, создание и «прокачка» доменной почты;
7) Перенос сайта на платформу, настройка интеграций со внешними сервисами, настройка уведомлений с форм заказа и обратной связи;
8) Устранение технических замечаний, корректировка данных на сайте;
9) Сдача проекта и его последующая поддержка в течение 1 месяца.