Задача:
По готовому ТЗ, с заранее определенным дизайном и функционалом нужно было создать многостраничный сайт для продажи услуги и товаров.
Решение:
В качестве платформы была выбрана Тильда, так как её функционала было достаточно для реализации проекта. Однако в процессе работы, были внесены собственные доработки, а также понадобилось использовать внешние сервисы Make и Unisender для полноценного функционирования сайта.
Дорожная карта проекта строилась следующим образом:
1) Анализ нишы, конкурентной среды и их предложений на рынке;
2) Подготовка ключевых отличий и выигрышных сторон;
3) Подбор референсов для дизайна, палитр цветов;
4) Создание на основе предыдущих этапов прототип для каждой запланированной страницы сайта;
5) Согласование прототипа и подготовка макета сайта;
6) Перенос дизайна на платформу Tilda, настройка интеграций с внешними сервисами, настройка уведомлений на почту и в телеграм;
7) Устранение технических замечаний, корректировка данных на сайте;
8) Регистрация сайта в поисковых системах
9) Сдача всех этапов проекта