STILVKVADRATE Курс – Что сделано

1. Проведен первоначальный бриф на цветовые предпочтения, стиль и насмотренность.

2. Было получено на руки ТЗ с указанием основных цветов бренда “stilvkvadrate”, программа курса, его премущества и как будет проходить. Была составлена основная цветовая палитра

сайт для продажи онлайн курса webvova

3. Согласно рекомендациям продюсера, зачисление на курс происходило в ручном режиме, поэтому в качестве системы регистрации на сайте реализована простая форма из 3х полей.

сайт для продажи онлайн курса webvova

После заполнения формы, его данные попадают в CRM TILDA, далее продюсеру приходит уведомление в Telegram, и через сервис интеграций INTEGROMAT (Webhook) данные вносятся в Google таблицу на облачном диске. Это было сделано для удобства работы одновременно нескольким людям

сайт для продажи онлайн курса webvova

В качестве платформы была выбрана Tilda, так как у заказчика уже был оплачен сервис на 12 месяцев.

Основная задача создания странички состояла в быстром запуске и тесте гипотезы без сложных воронок и цепочек движения клиента.

STILVKVADRATE Курс – Что дало клиенту

Увеличение конверсии, за счет простой регистрации на курс

Автоматизированный процесс записи, поступления и отслеживания заявок

Быстрый тест гиипотезы, будет ли интересен данный курс или нет.

STILVKVADRATE Курс – Краткая информация

Платформа: Tilda

Cервис интеграций: Integromat

Сервис: Google таблицы

Срок создания: 2 дня