1. Проведен первоначальный бриф на цветовые предпочтения, стиль и насмотренность.
2. Было получено на руки ТЗ с указанием основных цветов бренда «stilvkvadrate», программа курса, его премущества и как будет проходить. Была составлена основная цветовая палитра
3. Согласно рекомендациям продюсера, зачисление на курс происходило в ручном режиме, поэтому в качестве системы регистрации на сайте реализована простая форма из 3х полей.
После заполнения формы, его данные попадают в CRM TILDA, далее продюсеру приходит уведомление в Telegram, и через сервис интеграций INTEGROMAT (Webhook) данные вносятся в Google таблицу на облачном диске. Это было сделано для удобства работы одновременно нескольким людям
В качестве платформы была выбрана Tilda, так как у заказчика уже был оплачен сервис на 12 месяцев.
Основная задача создания странички состояла в быстром запуске и тесте гипотезы без сложных воронок и цепочек движения клиента.
STILVKVADRATE Курс — Что дало клиенту
Увеличение конверсии, за счет простой регистрации на курс
Автоматизированный процесс записи, поступления и отслеживания заявок
Быстрый тест гиипотезы, будет ли интересен данный курс или нет.
STILVKVADRATE Курс — Краткая информация
Платформа: Tilda
Cервис интеграций: Integromat
Сервис: Google таблицы
Срок создания: 2 дня