Задача:
Данный проект планировался первоначально как одиночный курс, персонально от клиента. Однако в процессе создания он кардинально поменялся и расширился не просто в одиночный курс для подготовки детей, а в целую учебную онлайн школу нового поколения.
В качестве платформы была выбрана Тильда:
- необходима недорогая учебная платформа с организацией доступа и проверкой домашнего задания
- в качестве хостинга видео были выбраны для промо — уроков Youtube с внедрение роликов на страницу. Для платных уроков + записей live-сессий выбран boomstream с защищенным стримингом
Согласно ТЗ необходимо:
- создать дизайн логотипа, подобрать цветовую палитру и сочетания;
- создать общий дизайн страниц (главная, курсы);
- настроить прием оплат через СБП, онлайн банки, рассрочки, карты РФ, СНГ
- настроить личный кабинет ученика и организовать доступ к курсам и урокам после оплаты
- настроить доменную почту и прокачать её, чтобы письма не попадали в спам — фильтры
Решение:
Совместно с заказчиком, определили дорожную карту всех работ и определили сроки сдачи проекта в минимальном жизнеспособном виде. А уже далее утвердили сроки ввода остального контента.
Далее совместно с командой приступили выполнению. Дорожная карта строилась следующим образом:
1) Анализ нишы, конкурентной среды и их предложений на рынке;
2) Подготовка ключевых отличий и выигрышных сторон;
3) Подбор референсов для дизайна, палитр цветов;
4) Создание на основе предыдущих этапов 2 варианта прототипов для каждой запланированной страницы сайта;
5) Согласование прототипов и подготовка макетов сайта;
7) Подбор и регистрация доменного имени, создание и «прокачка» доменной почты;
8) Перенос сайта на платформу Tilda, настройка интеграций с внешними сервисами, настройка уведомлений с форм заказа и обратной связи;
9) Устранение технических замечаний, корректировка данных на сайте;
10) Сдача проекта и его последующая поддержка в течение 1 месяца.